Суперкар Aston Martin Vulcan был показан публике в 2015 году на автошоу в Женеве.
Автомобиль получил свое название в честь используемых в свое время бомбардировщиков «Vulcan» на базе ВВС в Гейдоне. Теперь же здесь расположилась штаб-квартира компании Aston.

Экстерьер

Астон Мартин Вулкан построен из легких материалов, а его вес составляет всего 1350 кг. Кузов автомобиля низкий и широкий, с длинной передней частью. Многие элементы кузова, такие как передний сплиттер, пороги, мощный диффузор сделаны из карбона.

Мощный суперкар сделан специально для трека, но и внешнему виду уделили большое внимание, сделав поверхности идеальными и пропорциональными. Над этим автомобилем трудились лучшие дизайнеры.

Aston Martin Vulcan: вид сзади

Узкая передняя оптика и размещенные по бокам трубы системы выпуска являются новинкой от Aston, а вот задние фонари схожи с моделью One-77.

Колесная база Aston Martin Vulcan аналогична One-77 и равна 2,8 м, ширина 2, 2 м., высота 1,1 м (как у спорткара Маруся).

Суперкар «обут» в 19-дюймовые колесные диски со специально заказанной резиной от Мишлен размером 345/30.

По словам дизайнеров компании, внешний облик Vulcan задаст тон следующим спорткарам компании. Aston Martin решил придать значительные визуальные изменения своим спортивным машинам новых поколений. Акулий нос, волнообразные линии кузова и глубокие контуры — это то, что мы вскоре увидим.

В ближайшем будущем машины компании будут более «атлетичными», нежели сегодня, они получат немало внедрений в аэродинамику и техническую часть.

Интерьер

Салон автомобиля, в первую очередь, направлен на водителя и на получение хороших результатов. Но при этом он не смотрится «голо». Здесь присутствуют роскошные материалы: Алькантара, кожа, углеволокно, повсеместно применены алюминий с титаном, и каждая деталь салона не вызывает нареканий.

Рулевое колесо лишили верхней части, дабы получить хорошую видимость гонщиком цифрового экрана, на котором можно увидеть базовую информацию о состоянии авто и деталях гонки.

салон Aston Martin Vulcan

Передние стойки перенесли за каркас безопасности, чтобы по-максимуму повысить обзор. Также были установлены поликарбонатные боковые стекла.

Покупателям Aston Martin Vulcan предложат большую гамму опций, и, по словам компании, не будет двух аналогичных моделей.

Технические характеристики

Шасси и кузов автомобиля были изобретены вместе с компанией Multimatic. Для сертификации по FIA шасси сделали жестче и легче.

На Vulcan установлены регулируемые амортизаторы в купе с аналогичными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Суперкар оснащен 7-литровым «атмосферником» V12 мощностью 800 л.с.! Силовой агрегат автомобиля находится спереди и почти наполовину заходит в зону кабины. С ним в паре работает секвентальная «шестиступка» Xtrac, которая была позаимствована у Vantage GTE. С таким мотором автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,9 сек., а максимальная скорость составляет 360 км/ч, что немного быстрее чем у Lamborghini Reventon.

Двигатель Астон Мартин Вулкан

Aston Martin Vulcan может стать последним автомобилем компании с V12 атмосферным мотором. На смену ему, скорее всего, придут турбодвигатели.

Выхлопная система, выполненная из титана, расходится по двум бортам и стреляет пламенем при переключении на передачи пониже.

Астон Мартин Вулкан

Тормозная система представлена суппортами от фирмы Brembo c 380 мм размерными углеродно-керамическими дисками спереди, а также 360 мм сзади. Завершает картину антиблокировочная система от фирмы Bosch.

Цена Aston Martin Vulcan

Автомобиль выпущен ограниченной партией — всего 24 автомобиля. Это количество связано с участием Астон Мартина в 24-часовых гонках, а также 24-й частью «Бондиады», специально для которой компания создала суперкар DB10.

Цена суперкара равна 2,3 миллионам долларов. Вместе с автомобилем покупатель обретет индивидуальную программу обучения, включающую в себя техническую и учебную помощь, а также специальные дни на треке.
Но перед этим придется научиться ездить на менее мощных Vantage GT4 и One-77.

Видео