Четвёртое поколение Ford Ranger было официально представлено на автосалоне в Детройте в январе 2018 года.

Производитель позиционирует его как компромисс между компактным городским джипом и сильным, выносливым внедорожником, способным преодолеть серьезные препятствия. Разная комплектация позволяет выбрать вариант, который подойдёт под конкретные задачи автовладельца, сделав упор на город или просёлки.

Экстерьер

В основе новинки лежит платформа Т6, подвергшаяся существенной модернизации. Лёгкая, сделанная из высокопрочной стали рама автомобиля подвергалась самым суровым испытаниям на стенде и в реальных дорожных условиях. Размеры:

  • длина – 5362 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1084 мм;
  • клиренс – 232 мм;
  • колёсная база – 3220 мм.

Форд Рейнджер выдержан в традиционном для компании стиле, сохранив черты предшествующего поколения. Однако, изменения тоже есть: автомобиль стал более брутальным, «лобастым», с агрессивным прищуром узких фар головного света.

Форд Рейнджер 2019

В середине хромированной решётки радиатора красуется огромная фирменная эмблема Ford, а на верхнем крае надпись Ranger – всё в чисто американском духе.

Дополнительная вентиляция узлов и агрегатов осуществляется через выемки в бампере. Также в нем довольно низко расположены противотуманные фары, защищенные от возможных повреждений глубокой посадкой в пластиковый корпус. О том, что Ranger станет покорителем бездорожья, напоминают две большие буксировочные проушины внизу бампера. Пикап всегда готов помочь другому и выдернуть его из грязевой ловушки.

Фары головной оптики узкие, на фоне большой решётки несколько теряются, но на недостаток света жаловаться не приходится: полностью светодиодная начинка выдаёт яркий пучок с хорошим захватом. Покупатели могут выбрать больше хрома либо карбона (версия Sport) для тюнинга кузова.

Сбоку обновленный Форд смотрится гармонично, пропорционально и на удивление изящно, учитывая массивность передка. Большой моторный отсек, просторная кабина на пять человек и грузовая часть примерно равны по длине. Капот и багажник выровнены по высоте, а покатый наклон крыши создаёт иллюзию приземистости авто.

Вид сбоку

Выделяются только большие колёсные арки: штатная резина в 16 дюймов с высоким профилем кажется совсем небольшой. Это понравится любителям экстремального вождения, ведь конструкция пикапа позволяет поставить большие колёса для преодоления бездорожья.

Массивный перед и изящный профиль заканчиваются совсем уж скромной кормой. Небольшой бампер не выступает, а буквально липнет к кузову. Сделано это специально, чтобы повысить проходимость – тот случай, когда дизайн служит функциональности.

Вид сзади

Уравновешивают внешний вид большие светодиодные задние фонари, расположенные по бокам кузова. Крышка грузового отсека откидная, с большой выштамповкой Ranger. Проушины и выхлопные трубы совершенно незаметны, что выглядит немного необычно для современной машины–внедорожника.

Интерьер и оснащение

В салоне нового Ford Ranger всё лаконично и современно. В зависимости от комплектации передние сиденья оснащены механическими и электрическими регулировками. Обшивка кресел и заднего дивана из велюра/кожи. Детали салона выполнены из качественного пластика с большим количеством хромированных элементов. Широкие подлокотник для водителя и переднего пассажира позволяют разместиться с комфортом.

Передние сиденья

Органы управления распределены между мультифункциональным рулём и центральной консолью. На торпеду вынесены преимущественно кнопки трансмиссии и система мультимедиа на 8» ЖК-экране (в топ-комплектации).

На панели приборов основной акцент сделан на большом аналоговом спидометре, обрамленном шкалами. Особо выделяются вертикальные решётки дефлекторов, расположенные по краям торпеды и в центре по сторонам от монитора.

Салон Рейнджера

Задние пассажиры тоже не обделены комфортом. Диван рассчитан на три места, но при желании можно разложить подлокотник, убранный в спинку. Потолки высокие, расстояние до передних кресел приличное, так что людям выше среднего роста будет удобно.

Задние сиденья

Багажник большой, задняя крышка откидывается полностью, позволяя легко загружать груз разного типа. Еще производитель намекнул на разработку различного оборудования и тентовых покрытий для багажного отсека.

В базовой комплектации Ranger по умолчанию имеет:

  • полноразмерную запаску;
  • датчики давления колёс;
  • подготовку под установку фаркопа;
  • датчик света головного освещения;
  • систему предотвращения столкновения при движении вперёд – Pre-collision system;
  • 2.3» бортовой компьютер щитка приборов;
  • 12 V розетки, 3 шт.;
  • камеру и зеркало заднего вида в салоне с автозатемнением;
  • 4 подушки безопасности и боковые шторки.

Предлагается 2 варианта кабины: SuperCab – полуторная версия и SuperCrew – полноценная двойная. Каждой из них доступно три комплектации.

Самая скромная (XL) имеет тканевый салон и механические регулировки кресел и боковых зеркал заднего вида. В люксовой комплектации Lariat салон кожаный, все регулировки электрические, вместо кондиционера – двухзонный климат-контроль, ЖК-дисплей на 8 дюймов, система открывания дверей без ключа, аудио с 8 колонками, LED фары, а также разные экстерьерные мелочи типа окрашивания ручек и бамперов в цвет кузова.

Технические характеристики

Штатным силовым агрегатом Рейнджера стал четырёхцилиндровый турбированный двигатель EcoBoost объёмом 2.3 литра в сочетании с 10-ти ступенчатой автоматической коробкой. Он выдаёт 270 л. с., имеет систему непосредственного впрыска и 16-ти клапанный ГРМ типа DOHC, что позволяет настраивать фазы газораспределения.

Двигатель Ford Ranger

Привод задний, но за доплату можно получить 4wd. Еще в пакете опций для езды по бездорожью предлагаются системы Terrain Management, имеющая четыре режима (трава, гравий/снег, грязь/колеи, песок) и Trail Control (управление дроссельной заслонкой и тормозами при движении на малых скоростях), а также дополнительная защита днища и блокировка заднего дифференциала.

Спереди подвеска независимая, с двойными поперечными рычагами, усиленными амортизаторами Monotube shocks. Сзади неразрезной мост на листовых рессорах.

Цена

Конвейер по производству Ford Ranger заработал в штате Мичиган летом 2018. Стоимость автомобиля составляет от 24 тысяч долларов США в базовом варианте XL. За люксовую версию Lariat придется заплатить от 32 000 $.

О старте продаж в России пока ничего не известно, однако новый пикап 2019 года доступен на заказ у частных дилеров, специализирующихся на американских машинах. Стоит он от 3 496 824 до 4 644 518 рублей. Конечная цена зависит от типа кабины, отделки салона и внутреннего наполнения различными опциями.