Мировая премьера четвертого поколения кроссовера Lincoln Aviator состоялась на автошоу в Лос-Анджелесе в 2018 году.

Официально продажи стартуют только в 2019, но уже сейчас известно, какими будут внешний вид и техническая начинка серийного автомобиля.

Дизайн и размеры новой модели

Хотя по габаритам Линкольн Авиатор уступает Navigator, это очень большая семиместная (есть и 6) машина почти пятиметровой длины премиум-класса.

Компания планирует использовать для него общую платформу с Ford Explorer, поэтому уже сейчас можно представить размеры будущих серийных авто:

  • длина – 4909 мм;
  • ширина – 1877 мм;
  • высота – 1800 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм;
  • масса – около 2,5 тонн;
  • объем багажника – 527 л и 2928 л со сложенным третьим рядом.

Линкольн Авиатор 2019

Глядя на кроссовер можно уверенно сказать – он роскошен. При внушительных габаритах автомобиль не смотрится топорно. Сбалансированность пропорций, плавные линии, характерные спортивным машинам, удачно сочетаются с массивной хромированной решеткой радиатора в фирменном, узнаваемом стиле и необычной формы капотом.

Хищный прищур светодиодной оптики добавляет Авиатору харизмы. Спереди подчеркнуто много хрома: та же решетка, облицовка фар, полоска на бампере – все сверкает. Большое лобовое стекло расположено под малым наклоном, что,  впрочем, никак не сказывается на аэродинамике.

В профиль машина выглядит несколько скромнее и привлекает не серебристым блеском, а ровной линией окон и слегка скошенным задком, что в сочетании с массивным, высоким передом вызывает неоднозначное впечатление. Большие колесные арки рассчитаны под 20-дюймовые диски со средним профилем покрышек.

Вид сбоку

Сзади все внимание сосредоточено на необычных светодиодных фонарях. Заходящие на боковины стоп-сигналы и протянувшиеся по всей ширине габариты добавляют яркости и делают машину заметной на дороге. Большое заднее стекло дает хороший обзор. Спойлер расположен козырьком на крыше, а бампер усилен и имеет хромовую накладку.

Вид сзади

Также выделяется разведенный по обеим сторонам сдвоенный хромированный выхлоп. Трубы подчеркнуто массивные и на фоне довольно изящного силуэта выглядят спорно.

Багажник Авиатора

В целом, автомобиль кажется современным и стильным. Дизайнеры явно постарались: восхищение публики на автосалоне подтвердило успех внешности Aviator.

Салон и оснащение

Не уступает облику и внутреннее убранство, поражающее дорогими высококлассными материалами: кожа, дерево, ткань, алюминий и пластик.

Центральная консоль

Передние сиденья

Интерьер во многом повторяет Lincoln Aviator первого поколения 2002-2005 годов, но лишь внешне.

Салон Lincoln Aviator

Техническая часть поменялась сильно. Вот доступный минимум:

  • кресла водителя и переднего пассажира Perfect Position Seats имеют 30 электрорегулировок и оснащены подогревом, вентиляцией и массажером;
  • виртуальная панель приборов с 12-дюймовым полноцветным дисплеем;
  • комплекс Ford SYNC 3 с цветным экраном 10″ содержит: поддержку Apple CarPlay, Android Auto, мультимедиа,
  • навигацию, WiFi hotstop с возможностью подключения 10 гаджетов одновременно;
  • аудиосистема Revel с 14–20 динамиками в зависимости от комплектации;
  • ящички для мелочей, подстаканники, холодильный отсек;
  • четырех зонный климат-контроль;
  • встроенные ЖК-мониторы у задних пассажиров;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфонов и USB-разъемы у всех трех рядов сидений.

Задние сиденья Авиатора

Безопасность превыше всего

Автомобиль имеет камеру заднего вида по умолчанию, а также систему Suspension Preview Technology, которая с помощью фронтальных камер анализирует дорожное покрытие спереди.

Исходя из полученной информации, она выбирает оптимальные настройки подвески и регулирует ее для достижения максимально плавного хода.

Системы безопасности Авиатора

Еще Aviator оснащен системами:

  • распознавания пешеходов и экстренного торможения;
  • контроля слепых зон зеркал заднего вида;
  • удержания автомобиля в полосе.

Специальный ассистент переключения ближнего/дальнего света фар призван повысить комфорт от поездки в темное время суток.

Телефон вместо ключа

Особую гордость разработчиков и, как следствие, повышенное внимание представляет новая система Phone as a Key.

Предполагается, что кроссовер можно будет открывать, закрывать и заводить при помощи привязанного к бортовому компьютеру смартфона. Всего прикрепляется до 4 гаджетов.

Система Phone as a key

С этой системой владельцы Авиатора смогут также открывать багажник и быстро находить машину на больших переполненных парковках. В случае кражи смартфона двери открываются специальной комбинацией цифр на ручке, а двигатель заводится с компьютера.

Не совсем пока ясно, как данная система отразится на противоугонной защите авто, ведь она используется в Lincoln впервые.

Технические характеристики

Под капот Aviator устанавливается 3-литровый бензиновый мотор V6 битурбо мощностью 405 л. с. и 542 Нм крутящего момента. С ним в паре работает 10-ступенчатая автоматическая коробка SelectShift.

Автомобиль заднеприводный, а полный привод доступен за доплату.

Также есть модификация с гибридной силовой установкой, которая называется Grand Touring.

Lincoln Aviator гибрид

Она объединяет в себе тот же 3.0 двигатель и электромотор, а батарея находится под полом. Совокупная мощность достигает порядка 456 л. с. и 813 Нм. Уже в базе эта версия имеет привод на все колеса, а запас хода на электротяге равен 50 км.

Цена и когда можно купить?

В продажу на американском рынке Lincoln Aviator поступит во второй половине 2019 года. Предполагаемая цена составит порядка 60–65 тыс. долларов США и будет зависеть от комплектации.

В Россию он, скорее всего, не приедет из-за традиционно низкого спроса на американские кроссоверы премиум-класса.

Фото

Видео