В конце ноября 2018 года состоялся премьерный показ Honda Passport. Начало продаж кроссовера японская компания наметила на январь 2019.

У этого автомобиля богатая история, если вспомнить, что в середине 90-х под таким же названием выпускался близнец внедорожника Isuzu Rodeo.

Тогда рынок Северной Америки весьма благожелательно воспринял улучшенное оснащение рамного вездехода, да и шильдик Honda сделал свое дело. Попробуем разобраться, что его ждет на этот раз.

Дизайн новой модели

По планам производителя, новый кроссовер должен занять нишу между CR-V и Pilot. Это привлечет тех, кому уже тесен компактный внедорожник, но слишком велик флагман японской марки. И вот, вниманию публики предстает тот же Пилот, но с уменьшенной на 15 см длиной кузова и видоизмененной кормой.

Во внешнем облике двух моделей не составит труда отыскать массу одинаковых черт. Схожая передняя часть, идентичные боковые двери введут в заблуждение неискушенного наблюдателя, но отличия все же имеют место.

Хонда Паспорт 2019

Размеры составляют 4839Х1995Х1774 мм, изменилась крышка багажника. Значок компании теперь красуется на оригинальной радиаторной решетке черного цвета.

Всем своим видом Хонда Паспорт явно нацелен на бездорожье, о чем говорят защитные накладки колесных арок и порогов, некрашеная нижняя часть бамперов. Добавляют уверенности и колеса размером 20 дюймов.

Вид сбоку

Клиренс даст фору тому же Pilot – 213 мм для штурма дорожных препятствий в полноприводной конфигурации. Переднеприводная версия получила 198 мм. Угол въезда составляет 20,6 градуса. Правда, теперь автомобиль лишился рамной конструкции и, в отличие от своего предка из 90-х, имеет несущий кузов.

Вид сзади

Освещать дорогу будут светодиодные фары головной оптики. Задние фонари, смонтированные в оригинальном корпусе, также оборудованы светодиодами.

Планируется и некая индивидуализация внешнего вида. В зависимости от комплектации и дополнительных пакетов оснащения, могут устанавливаться иные, чем в базе, колесные диски, накладки на выхлопную трубу и прочие детали кастомизации.

Салон

Passport и Pilot роднит сходство облика, но сомнения о банальном клонировании развеиваются, если взглянуть на интерьер новинки.

Третьего ряда сидений здесь не найти, производитель остановился на 5-местном варианте кроссовера.

В салоне достаточно пространства для задних пассажиров. При необходимости его можно увеличить, воспользовавшись продольной регулировкой сидений. Также комфорт обеспечивают:

  • климат-контроль;
  • два USB-порта;
  • 6 подстаканников.

Салон Хонды Паспорт

Максимальное значение придано удобству водителя. В наличии:

  • сидение с регулировкой в восьми положениях и подогревом;
  • поясничная поддержка;
  • обшитый кожей руль с подогревом.

Топовая комплектация Elite включает в себя беспроводную зарядку гаджетов и вентилируемые передние кресла. Активная и пассивная безопасность обеспечиваются системой Honda Sensing с рядом предупредительных сигналов и помощью в управлении:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • уведомление о выезде из полосы;
  • предупреждение о столкновении;
  • помощник удержания на дороге.

Панель приборов

Все модификации оснащаются мультимедийной системой с экраном 7 дюймов и поддержкой автомобильного интерфейса от Android и Apple.

Центральная консоль

Объем багажника в 1167 л, как и наличие электропривода задней двери, внушает уважение.

Багажник Passport

Пространство можно расширить, сложив спинки второго ряда кресел. В этом случае доступными под загрузку станут 2200 л полезного объема. Для инструмента или мелких вещей предусмотрены отделения общей вместимостью 70 л, скрытые нижней полкой багажника.

Технические характеристики

Honda Passport оснащен V-образным 3.5-литровым двигателем на 280 л. с. Это помещает кроссовер на верхние строчки по мощностным показателям в своем классе.

Крутящий момент в 355 Нм распределяется между осями посредством системы i–VTM4, которая устанавливается в том числе на рамные внедорожники компании.

В зависимости от условий дороги, до 100% усилия переносится на задние колеса и до 70% на передние. Такое распределение момента, в сочетании с короткими свесами, дает Passport преимущество в прохождении сложных участков, по сравнению с одноклассниками.

Паспорт на бездорожье

Коробка передач предлагается одна – 9–ступенчатый автомат.

За смену режимов движения отвечает система ITM, позволяющая учитывать типы поверхностей.

С учетом покрытия, настраиваются характеристики поведения автомобиля на скользкой трассе, в песке или грязи. По заверениям производителя, такая система поможет с легкостью преодолевать даже сильно заснеженные участки.

Паспорт, как и многие родственные модели компании, построен на единой платформе Global Light Truck. Он получил независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон и заднюю многорычажную.

Цена кроссовера

Окончательная стоимость Honda Passport официально пока не озвучена. Промежуточное место среди Pilot и CR-V, наводит на мысль, что и цена будет как нечто среднее.

Базовая комплектация с предположительной стоимостью 28 000 долларов составит конкуренцию другим популярным внедорожникам в США и Канаде.

О появлении в России пока говорить не приходится, учитывая низкий спрос на уже продаваемые в стране модели Honda.

Фото

Видео