Суперкар Aston Martin Vulcan был показан публике в 2015 году на автошоу в Женеве.
Автомобиль получил название в честь используемых в свое время бомбардировщиков Vulcan на базе ВВС в Гейдоне. Теперь же здесь расположилась штаб-квартира компании.
Экстерьер
Вулкан построен из легких материалов, а его вес составляет всего 1350 кг. Кузов автомобиля низкий и широкий, с длинной передней частью. Многие элементы, такие как сплиттер, пороги, мощный диффузор сделаны из карбона.
Суперкар спроектирован специально для трека, но и внешнему виду уделили большое внимание, сделав поверхности идеальными и пропорциональными. Над этим автомобилем трудились лучшие дизайнеры.
Узкая передняя оптика и размещенные по бокам трубы системы выпуска являются новинкой от Aston, а вот задние фонари схожи с моделью One-77.
Колесная база Vulcan аналогична One-77 и равна 2,8 м, ширина 2, 2 м, высота 1,1 м (как у спорткара Маруся).
Суперкар обут в 19-дюймовые колесные диски со специально заказанной резиной от Мишлен размером 345/30.
По словам дизайнеров, внешний облик Vulcan задаст тон следующим спорткарам компании. AM решил привнести значительные визуальные изменения в свои спортивные машины новых поколений. Акулий нос, волнообразные линии кузова и глубокие контуры – это то, что мы вскоре увидим.
В ближайшем будущем машины компании будут более «атлетичными», нежели сегодня, они получат немало внедрений в аэродинамику и техническую часть.
Интерьер
Салон автомобиля, в первую очередь, направлен на водителя и на получение хороших результатов. Но при этом он не смотрится «голо». Здесь присутствуют роскошные материалы: алькантара, кожа, углеволокно, повсеместно применены алюминий с титаном, и каждая деталь салона не вызывает нареканий.
Рулевое колесо лишили верхней части, дабы получить хорошую видимость гонщиком цифрового экрана, на котором можно посмотреть базовую информацию о состоянии авто и деталях гонки.
Передние стойки перенесли за каркас безопасности, чтобы по максимуму повысить обзор. Также были установлены поликарбонатные боковые стекла.
Покупателям Vulcan предложат большую гамму опций, и, по словам компании, не будет двух аналогичных моделей.
Технические характеристики
Шасси и кузов автомобиля изобретены вместе с компанией Multimatic. Для сертификации по FIA шасси сделали жестче и легче.
На Vulcan установлены регулируемые амортизаторы вкупе с аналогичными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Суперкар оснащен 7-литровым «атмосферником» V12 мощностью 800 л. с.! Силовой агрегат автомобиля расположен спереди и почти наполовину заходит в зону кабины. С ним в паре работает секвентальная «шестиступка» Xtrac, которая была позаимствована у Vantage GTE. С таким мотором автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,9 сек., а максимальная скорость составляет 360 км/ч, что немного быстрее чем у Lamborghini Reventon.
Астон Мартин Вулкан может стать последним автомобилем компании с V12 атмосферным мотором. На смену ему, скорее всего, придут турбодвигатели.
Выхлопная система, выполненная из титана, расходится по двум бортам и стреляет пламенем при переключении на передачи пониже.
Тормозная система представлена суппортами от фирмы Brembo c 380 мм размерными углеродно-керамическими дисками спереди, а также 360 мм сзади. Завершает картину антиблокировочная система от фирмы Bosch.
Цена
Автомобиль выпущен ограниченной партией — всего 24 экземпляра. Это количество связано с участием Астон Мартина в 24-часовых гонках, а также 24-й частью «Бондианы», специально для которой компания создала суперкар DB10.
Цена Vulcan равна 2,3 млн долларов (129,6 млн р.). Вместе с автомобилем покупатель обретет индивидуальную программу обучения, включающую в себя техническую и учебную помощь, а также специальные дни на треке. Но перед этим придется попратиковаться на менее мощных Vantage GT4 и One-77.