Немецкая компания BMW давно мечтала о модели, которая будет конкурировать с внедорожниками во всем мире.
В последнее время этот сегмент автомобилей интересует покупателей все больше, и увеличиваются требования к нему. Land Rover имеет отличные продажи в Китае, в США Mercedes GL приносит хорошие деньги немецкому автопроизводителю, Audi Q7 увеличивает показатели продаж каждый год, появился джип Бентли Бентайга и стартовал Lamborghini Urus.
Рынку нужны большие люксовые внедорожники, и в марте 2019 года поступил в продажу семиместный BMW X7, который был официально представлен публике в ноябре на автошоу в Лос-Анджелесе.
Дизайн новой модели
По словам источников, BMW и Rolls-Royce работали над проектом в течение нескольких лет. В 2013 году мир погрузился в крупный экономический кризис, и в компании понимали, что сейчас не время объявлять о производстве новой модели. Но она была разработана и испытана на разных платформах, работающих на многих типах двигателей, и даже получила кодовое имя F17.
Дизайн серийного БМВ Х7 получился более гармоничным, чем у вышедшего ранее концепта с «корейской» внешностью. Облик очень схож с новым X5 – большие ноздри радиаторной решетки, сложное строение бампера, зауженная светодиодная оптика, хром сабли по бокам автомобиля, 20 дюймовые колеса.
За доплату устанавливаются лазерные фары, освещающие до 600 м дороги, диски увеличенного диаметра 21 или 22 дюйма.
Задняя часть – классический BMW X-серии, хотя объединенные хромированной полосой фонари отражают современность вместе с вентиляционными отверстиями, обрамляющими бампер.
Габариты автомобиля очень внушительны:
- длина – 5,15 м;
- ширина – 2 м;
- высота – 1,8 м;
- колесная база – 3,1 м.
Дизайн X7 доверили разработчикам из Соединенных Штатов, а техническую часть создали сами немцы.
Салон
Интерьер BMW X7 выполнен в современном минималистичном стиле, но в то же время он роскошен и просторен.
12,3-дюймовый цифровой экран приборной консоли соединяется центральным информационным сенсорным экраном в одно целое, как на Мерседесе С-класса. Контроллер iDrive, селектор передач и многофункциональные кнопки на рулевом колесе напоминают нам, что это все еще BMW.
В отделке салона используется кожа, ясень, матовый и полированный алюминий.
По оснащению электронными помощниками автомобиль полностью отвечает статусу флагмана.
Он оборудован опцией запоминания 50 конечных метров дороги, позволяющей в автоматическом режиме проехать их в противоположном направлении (например, если водитель заехал в узкое для маневрирования место).
Также присутствует система Emergency Stop Assistant, способная, если водителю стало плохо, на автопилоте остановиться на дороге или обочине, активировать аварийную сигнализацию и вызвать BMW Assist. Для этого нужно лишь включить электрический стояночный тормоз.
Большие боковые окна и огромная панорамная крыша, которая красиво подсвечивается ночью, создают открытость и ощущение простора в салоне.
Про пассажиров тоже не забыли, и теперь им доступны индивидуальные цифровые дисплеи. Используя жесты, можно ввести адрес в навигационную систему или передать контент с экрана на экран. Этот поток информации визуализируется «интерактивной светодиодной хореографией» на дверях и приборной панели.
Дизайнеры уделили очень много внимания салону, чтобы сделать его по максимуму просторным. В базе компоновка 7-местная (2-3-2) с диваном посередине, но есть вариант и с 2 отдельными креслами с улучшенным комфортом.
У всех сидений имеется электрическая регулировка и складывание, а также разъемы USB-C.
Объем багажника равен 326 литрам. А при сложенных сиденьях задних рядов увеличивается до 2120 л. Дверь багажного отсека состоит из двух половинок, открывающихся одна вверх, другая — вниз. Обе работают электронно.
Для удобства погрузки можно опустить кузов в низкое положение, всего лишь нажав на кнопку.
Технические характеристики
Стоит отметить, что BMW не теряла времени в течение последних лет. Она переработала заднеприводную платформу «35up» для 3, 4, 5, 6 и 7-й серии, а также для X3, X4, X5 и X6, и, конечно, X7. Название «35up» в следствие было заменено на CLAR, и мы увидим эту платформу на BMW X7. В ней используется большое количество алюминия, высокопрочной стали, магния и углеродного пластика, армированного углепластика.
В линейку двигателей BMW X7 вошли 4 агрегата:
- бензиновый турбированный V6 мощностью 340 л.с. и 540 Нм для версии xDrive40i;
- самый мощный 4,4-литровый турбо V8 на 462 л.с. у xDrive50i, которая не будет представлена в России;
- xDrive 30d оснащена 3-литровым дизелем на 265 л.с.,
- заряженная M50d включает 400-сильный дизель объемом 3 литра с 4 турбинами.
Все модификации агрегатируются с 8-ст. АКПП Steptronic и оснащены приводом на все колеса (xDrive).
X7 не позиционируется как покоритель бездорожья, но офф-роуд потенциал у него все же имеется. Адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом 80 мм обладает аварийным режимом, позволяющим приподнять автомобиль на несколько сантиметров, если днище коснулось земли. В качестве опции предлагается система Executive Drive Pro, активно подавляющая крены.
У всех версий, кроме M50d, есть спец. пакет Off-Road, включающий 4 режима:
- xGravel (гравий);
- xRocks (камни);
- xSand (песок);
- xSnow (снег).
В каждом меняется работа КПП, полного привода, отзывчивость педали газа, выбирается оптимальный клиренс.
Переключать их можно кнопками на центральном блоке, а картинка показывается на дисплеях панели приборов и медиа—системы.
Цена в России
Собирается автомобиль на заводе в Спартанбурге, что в Южной Каролине. На эти цели выделено около 1 миллиарда долларов.
Продажи BMW X7, также известного как G07, стартовали в марте 2019. Годовое производство должно составить 45000 машин.
Цена внедорожника в версии xDrive40i начинается с отметки 6,1 млн рублей, xDrive30d — 5,93 млн, а самая заряженная M50d стоит от 7,62 млн.
Версия | Цена с АКПП Steptronic | Цена со спорт. АКПП Steptronic | Мощность, Разгон до 100 |
---|---|---|---|
xDrive30d | 5 930 000 р. | 5 951 300 р. | 249 л. с. 7 с. |
xDrive40I | 6 100 000 р. | 6 121 000 р. | 340 л. с. 6,1 с. |
M50d | — | 7 620 000 р. | 400 л. с. 5,4 с. |
Счастливчики, которые смогут приобрести новый Икс 7, по достоинству оценят характеристики и мощь автомобиля в купе с шикарным оснащением и дизайном.
Фото BMW X7
16 Комментарии
Dmitry
Интересно будет увидеть данный автомобиль в новом свете. Уже смотрел видео-обзор по данной модели, автомобиль будет высшего класса. Интересно оформлен дизайн, а так же очень понравились его характеристики, отлично подойдёт для российских дорог. В целом информации о данной модели ещё мало, но новость вызвала большой интерес. Очень хочу, чтобы выпустили с задним приводом данную модель.
Дмитрий
Это машина, которая не только подчеркнет статус владельца, но, и проедет по нашим дорогам. Всегда нравились внедорожники и кроссоверы БМВ, X7, судя по описанию и фото, тоже в полном порядке. Дизайн радует глаз, такой автомобиль сразу же бросился бы в глаза на дороге. Жаль, ждать еще почти три года, но, зато, цена на базовую комплектацию в 2019 году не будет казаться настолько неподъемной.
Андрей
Вниманию всем!!!
Новый BMW X7 получился как самый уродливый автомобиль в истории человечества, просто ужас, а панель приборов вообще противоречит здравому смыслу, она самая НЕУДОБНАЯ в пользовании, ужасней автомобиля да еще и с малыми зеркалами заднего вида и узенькими фарами я еще не видел!!! Уверен, что только полноформатная панель приборов и только со стрелочными датчиками и главное каждый по отдельности, синхронно работающие по часовой стрелке могут быть самыми удобными в пользовании, как и большие зеркала заднего вида, так и простая механическая коробка передач и очень жаль, что большинство производителей автомобилей этого не понимают и навязывают водителям свои, НЕУДОБНЫЕ в пользовании автомобили, поэтому складывается такое впечатление, что там тоже работают дилетанты!!! Очень маленькие зеркала заднего вида вообще делают такой большой автомобиль опасным для эксплуатации, из за ограничения видимости в такие зеркала при маневрировании и задним ходом!!! На фото BMW X7 красного цвета выглядит просто великолепно, почему его не пустили в производство?! Наверное потому, что он бы занял первое место в мире, как самый красивый автомобиль!!!
Ганс
Зато уаз патриот самый красивый и удобный,сначало учитесь сами делать авто после критикуйте иномарки
Павел
на картинках одно , по факту другое будет и в живую всегда другое ощущение от увиденного , и да на картинках салон концепта….
Сергей
Совершенно не согласен с предыдущим апонентом.
У каждого свой взгляд, свое мнение и свое представление красоты и функциональности, тем более с предпочтением к какой-то определенной марке авто. На мой взгляд Х7 — очень достойный автомобиль, но повторюсь, мое мнение — это мое мнение, не претендующее на вселенскую правду в единственно-возможном ее проявлении…))))
mushekh
отлично сказанно
Эдгар
BMW это серьезно. Я любитель бмв и для меня нет лутче автомобиль чем Бмв.Кто хоть раз ездил на Бмв то он меня поймет
кирилл
Очень уж похожа морда на Вольво xc90
Юрец
Покупайте и оцениваете сами под себя каждый. сколько будет авто столько будет мнений
Абдуррахим
Да самый лучший внедорожник!
Махмуд
Спереди похожа на вольво и это первое разочарование, бмв не должно быть похоже ни на что
Андрей
дизайн арийски-манументальный,,,бесит, задолбали в рекламе говорить о превосходстве….совпадение, не думаю…так вот, какое превосходство? если гацы всегда делали, не надежно…А теперь самое прикольное Я любитель Тойоты, и сейчас у меня их две одна из них 200л.с. и это надежные машины….
Омурбек
«Критерий истины — практика» говорят мудрецы. Сегодня я заказал Х7 в дилерском центре БМВ. Я оказался 15 -м. Это не совсем богатом городе Бишкеке. По расчетам знающих БМВ на Х7 за год заработает 2,5 миллиарда долларов…. А потратили 1 млрд. Так что, БМВ знает, ,что делать. А дилетанты всегда критикуют…))
СИБИРХАН
Это будет полный провал ни двигателя нету как у х» м»версии как так v8 выдаёт меньше чем м версии v6. ни дизайн нет лучше бы назвали бы x5 plus да и успакоились бы .кому нужен 7 местное корыто как будто в мире рождаемость увеличилось в каждой семье по 5 детей
Сергей Иванов
Так делают для нас!