Ford S-Max всегда удавался ловкий трюк, чтобы быть как практичным, так и приносить удовольствие от вождения.
Это новая модель обещает стать лучше прежней, с лучшим интерьером и дополнительным оборудованием. Хотя в размере она не сильно изменилась, Новый Ford S-Max визуально очень отличается от старой машины. Он сидит ниже, имеет немного более высокую линию окон, и получил полностью светодиодные фары, хотя они будут доступны только на более высоких уровнях отделки салона.
Эти фары работают подобным образом как на последнем поколении Mercedes S-Class, а также используют камеру для определения встречных автомобилей. Когда система обнаруживает встречный автомобиль, она гасит часть света, так что приближающийся водитель не будет ослеплен.
Содержание
Технические характеристики Ford S-Max
Большинство покупателей, как ожидается, выберут дизель, в линейку которого войдут четыре 2,0-литровых двигателя мощностью 118 л.с., 148 л.с., 178 л.с., и 207 л.с. Те, кто предпочитают бензиновый вариант будут иметь возможность выбрать либо 158-сильный 1,5-литровый Ecoboost или 238-сильный 2,0-литровый Ecoboost.
Обновленный Ford S-Max будет предложен в трех версиях: Zetec, Titanium и Titanium Sport. Zetec включает в себя более слабый бензиновый двигатель, а также два маломощных дизеля. Titanium получил 158-сильный бензиновый мотор, а также 148- и 178-сильные дизели, в том числе полноприводный вариант с 148-сильным дизелем. Titanium Sport получил самые мощные двигатели в линейке — 178-сильный дизель с возможностью AWD и 207-сильный дизель, а также 238-сильный бензиновый мотор,.
Из этих двигателей, 118-сильный 2,0-литровый дизельный двигатель, который доступен только в версии Zetec, является самым экономичным, с выбросами CO2 129g/km.
Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна для всех двигателей, кроме самых мощных силовых бензиновых и дизельных вариантов. Шестиступенчатая роботизированная коробка передач Powershift доступна для 148-ми, 178-ми и 207-сильных дизельных двигателей, а самый мощный 238-сильный бензиновый двигатель только с автоматическим режимом.
Оснащение
Количество технологий, включенных в Fors S-Max резко возросло на несколько пунктов. Они включают в себя передние и задние камеры, подогрев рулевого колеса, систему зажигания без ключа, спортивные сиденья и цифровое радио, а также автономную систему торможения, которая может довести машину до полной остановки на скорости до 112 миль в час.
Мультимедийная система Sync2 входит в стандартную комплектацию каждой модели и включает в себя навигатор и климат-контроль с голосовым управлением.
Titanium, как ожидается, будет самой популярной версией и включает в себя тонированные стекла, автоматические фары и стеклоочистители, функцию помощи по поддержанию полосы, как у Lexus RX 2015 года, круиз-контроль, светодиодные фонари и новую систему распознавания дорожных знаков.
Топ-версия Titanium Sport получила полный набор обвесов, задний спойлер и спортивную подвеску. X пакет может быть добавлен к любой модели Titanium и включает в себя динамические светодиодные фары, которые изменяют свою направленность в зависимости от типа дорожных и погодных условий, и электрически регулируемые сиденья.
Новый комплект безопасности включает в себя переднюю камеру, которая на перекрестках отображает на 180 градусов левый и правый угол на 8-дюймовом сенсорном экране, когда обзор водителя может быть закрыт.
Комфорт для пассажиров
Новый Форд С-Макс имеет такой же размер, как и старый автомобиль, хотя Форд изменил сидения и оборудование, чтобы сделать больше места внутри.
Для улучшения доступа к третьему ряду сидений, второй ряд теперь движется вверх и вперед. Это открывает пространство для ног, так что вы точно сможете пролезть. Все пять задних сидений можно сложить по отдельности. Впервые, вы можете выбрать опцию, которая позволяет сложить все пять сидений с помощью кнопки в багажнике. После того, как они сложились, они создают совершенно плоскую поверхность и могут быть использованы как багажник.
Другие практические удобства включают открывание задней двери простым проведение ноги под задним бампером. Средний ряд сидений теперь имеет боковые подушки безопасности. Также были добавлены ремни безопасности с преднатяжителями.
Комфорт для водителя
Новый Ford S-Max получил тот же вид кнопок и приборов как новый Mondeo. В центре приборной панели доминирует 8-дюймовый сенсорный дисплей и новейшая мультимедийная система SYNC2. Все, начиная от Bluetooth, цифрового радио и дополнительного навигатора работает через экран. Несколько кнопок, которые расположены ниже управляют кондиционером.
Больше пространства было освобождено в центральной консоли стандартным приспособлением электронного стояночного тормоза. Это означает, что есть больше места для подстаканника.
Цены
S-Max по цене от 36 675 долларов включает в себя маломощный бензиновый двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач. Самая дорогая модель начального уровня — версия Zetec с 148-сильным дизелем и «автоматом» Powershift.
Цены на версию Titanium начинаются с 39 215 долларов для бензинового варианта и 41 380 долларов для 148-сильного дизельного варианта, и вырастает до 44 818 долларов за 178-сильный дизель с «автоматом» Powershift.
Titanium Sport стоит от 44 743 долларов за версию с 178-сильным дизельным двигателем.
Конкуренты
Конкурентами нового Ford S-Max являются семиместный Seat Alhambra и Peugeot 5008.
1 комментарий
Валентин
Очень нравится Smax дизель, механика, но увы, в России их нет. Наша сборка это бензиновый движок и автомат, чтоб владелец мучался с ним.