Новая версия Тойоты Прадо уже давно появилась на отечественном рынке и доступна для заказа. Мощный внедорожник усовершенствовали в плане технических агрегатов, а также оборудовали некоторые комплектации рядом новых опций.
Внешний вид
Обновленный автомобиль буквально ворвался на рынок среднеразмерных внедорожников, завоевав за первый месяц продаж треть рынка, став самым популярным автомобилем в данном сегменте. И это в кризис.
Про другие рамные внедорожники вы можете прочитать в отдельной статье.
Глядя на фото можно заметить, что преобразования почти не коснулись внешнего вида автомобиля, разве что оптики: ксеноновые фары были заменены светодиодными. Остались нетронутыми и его габариты:
- длина — 4780 мм,
- ширина 1885 мм,
- высота 1845 мм.
Технические характеристики
А вот моторная линейка Тойота Прадо претерпела серьезные изменения. Вместо трехлитрового турбодизельного двигателя серии KD теперь устанавливается 2,8-литровый турбированный дизельный агрегат серии GD.
4-х цилиндровый мотор имеет систему впрыска Common Rail, которая подает горючее под давлением до 2,2 тысячи бар. Максимальное сгорание топлива обеспечивается и тем, что впрыск осуществляется в несколько этапов.
Также новый двигатель может похвастаться такими разработками инженеров, как учитывающим большую гамму параметров 32- битным контроллером и турбокомпрессором с изменяемой геометрией.
Турбодизельный двигатель развивает мощность в 177 лошадиных сил при 3400 оборотах в минуту, а крутящий момент равен 450 Нм при 1600-2400 об/мин. Внедорожник с таким двигателем рагоняется до 100 км/ч за 12,7 секунд, а предельная скорость составляет 175 км/ч.
Благодаря модернизированной конструкции мотора удалось ощутимо уменьшить уровень шума, возникающего при его работе. Из тех водителей, которые купили Prado, многие отметили, как тихо работает дизельный двигатель по сравнению с некоторыми соперниками, и замечают значительное улучшение по сравнению со старой версией. Это касается не только шума, но и вибраций, которые у дизелей, как правило, слышны в салоне.
Снизился и расход топлива — теперь он составляет 7,4 литра на 100 км пути.
Что касается других силовых установок, то они остались такими же, как у дорестайлингого автомобиля. Это 4-цилиндровый рядный мотор объемом 2,7 литра и мощностью 163 л.с., и 282-сильный V6 объемом 4 литра. Оба агрегата «питаются» бензином и оборудованы распределенным впрыском.
Также Тойота Лэнд Крузер Прадо 2016 года примечателен новой 6-диапазонной автоматической коробкой передач, которая станет основной для всех двигателей, кроме версии с 2,7-литровым мотором, где можно выбрать и старую 5-ступенчатую механику. Новая шестиступенчатая АКПП — это красота. Она плавная при переключении и сохраняет внедорожник на правильной передаче даже с дополнительным весом сзади.
Благодаря новой АКПП внедорожник стал более резвым, что можно заметить при старте с места. К примеру, топовая версия с мотором мощностью 282 л.с. улучшила свой разгон до сотни на 0,4 секунды и теперь ей для этого требуется 8,8 сек. вместо прежних 9,2 сек. Также немного снизился расход топлива (с 10,8 л. до 10,6 л. на 100 км).
Оснащение и цена Тойота Прадо
На отечественном рынке обновленный внедорожник продается в пяти комплектациях: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж и Люкс.
В стандартной версиии, стоящей 2 208 000 рублей, внедорожник оснастили 163-сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой.
Версия с этим же агрегатом и новой АКПП стоит 2 553 000 рублей. В обе комплектации входят галогенные фары, кожаный руль с множеством функций, кондиционер, электрически-регулируемое водительское кресло, 7 подушек безопасности, мультимедийная система с девятью динамиками, задние датчики парковки и пакет систем активной безопасности.
Комплектация «Элеганс» включает в себя светодиодные передние фары, рейлинги на крыше, обогреваемый электрорегулируемый руль и цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма.
Версия «Престиж» имеет салон из кожи с «алюминиевыми» вставками, четыре камеры кругового обзора, систему помощи при выезде задним ходом, систему выбора режима движения, систему мониторинга слепых зон и систему поддержки при езде по бездорожью.
Внедорожник в комплектации «Люкс» получил адаптивную подвеску, панорамный люк, премиум мультимедийную систему с GPS и 14-ю динамиками и память положения руля и водительского сиденья. Автомобиль оснастили 3-зонным климат контролем, задними сиденьями с подогревом и электроприводом складывания сидений 3-го ряда. Цена нового Toyota Prado 2016 года в комплектации «Люкс» составляет 3 782 000 рублей, и уж точно его не назовешь бюджетным внедорожником, о которых мы писали в отдельной статье.
Рестайлинговый Toyota Prado для отечественного рынка собирают в Японии, на заводе в городе Тахара.
Напоследок хочется сказать, что Тойота Лэнд Крузер Прадо остается действительно способным, комфортным, удобным, и более совершенным, чем когда-либо внедорожником с дизельным двигателем.
Если вы решите отправиться в путь по бездорожью за рулем этого автомобиля, можете быть уверены, что сделаете это в безопасности и комфорте.