Немецкая компания BMW давно мечтала о модели, которая будет конкурировать с внедорожниками во всем мире.

В последнее время внедорожники интересуют покупателей все больше, и увеличиваются требования к ним. Range Rover имеет большие продажи в Китае, в США Mercedes GL приносит хорошие деньги немецкому автопроизводителю, Audi Q7 увеличивает показатели продаж каждый год, недавно появился джип Бентли Бентайга, и ждет своего часа Lamborghini Urus.

Рынку нужны большие люксовые внедорожники, и в 2018 году должен появится таковой — семиместный внедорожник BMW X7, который был официально представлен публике в сентябре на Франкфуртском автошоу.

По словам источников, BMW и Rolls-Royce работали над внедорожником в течение нескольких лет. В 2013 году мир погрузился в крупный экономический кризис, и в компании понимали, что сейчас не время объявлять о производстве новой модели. Но она была разработана и испытана на разных платформах, работающих на многих типах двигателей и даже получила кодовое имя F17.

BMW X7 Concept: вид спереди

Дизайн передней части БМВ Х7 получился «радикальным», мягко говоря. Привычная решетка радиатора была вертикально растянута и приобрела почти квадратный вид, узкие лазерные фары, напоминающие Lexus 570, огромные воздухозаборники — все это в новинку для X-серии. И справедливо представленный концепт получил большую порцию критики не только от автоэкспертов, но и от рядовых автолюбителей.

BMW X7 2019: вид сбоку

Новинка получила 23-дюймовые колеса, утопленные дверные ручки, работающие на сенсорной системе, как у Range Rover Velar, хромированную отделку кузова и трехмерные L-образные задние фонари.

Задняя часть — это классический BMW X-серии, хотя объединенные задние фонари отражают современность вместе с вентиляционными отверстиями, обрамляющими задний бампер.

БМВ Х7: вид сзади

Габариты автомобиля очень внушительны:

  • длина – 5,02 м;
  • ширина – 2,02 м;
  • высота – 1,8 м;
  • колесная база – 3,085 м.

Дизайн X7 доверили разработчикам из Соединенных Штатов, а техническую часть создают сами немцы.

Интерьер

Салон BMW X7 выполнен в современном минималистичном стиле, но в то же время он роскошен и просторен.

12,3-дюймовый цифровой дисплей панели приборов соединяется центральным информационным сенсорным экраном в одно целое, как на Мерседесе С-класса. Контроллер iDrive, селектор передач и многофункциональные кнопки на рулевом колесе напоминают нам, что это все еще BMW.

В отделке салона используется кожа (смесь белого и темного, оливково-бронзового), ясень, матовый и полированный алюминий.

Салон BMW X7

Большие боковые окна и огромная панорамная крыша с характерной Y-образной конструкцией, которая ночью подсвечивается красивыми линиями, создают открытость и ощущение простора в салоне.

Панорамная крыша в X7

Пассажиры не были обделены, и теперь им также доступны индивидуальные цифровые дисплеи. Используя жесты, можно ввести адрес в навигационную систему или передать контент с экрана на экран. Этот межэкранный поток данных визуализируется «интерактивной светодиодной хореографией» на дверях и приборной панели.

Дисплеи для пассажиров в X7

Концепт имеет три ряда сидений по два места. Сиденья во втором и третьем ряду сдвинуты друг к другу, чтобы пассажиры могли лучше видеть ветровое стекло. Однако, ожидается, что серийный автомобиль будет предлагаться в семиместной конфигурации.

Также есть информация, что появится ультра-люксовая версия с четырьмя сидениями.

Технические характеристики

Стоит отметить, что BMW не теряла времени в течение последних нескольких лет. В это время BMW переработала заднеприводную платформу «35up» для 3, 4, 5, 6 и 7-й серии, а также для X3, X4, X5 и X6, и, конечно, X7. Название «35up» в следствие было заменено на CLAR, и мы увидим эту платформу на BMW X7. В ней используется большое количество алюминия, высокопрочной стали, магния и углеродного пластика, армированного углепластика.

BMW X7 получит подвеску и ходовую часть нового X5 и X6, хотя также может появиться вариант с задним приводом, а также интеллектуальную систему полного привода XDRIVE.

БМВ Х7

Представленный концепт X7 получил шильдик «iPerformance», так что это – гибридный автомобиль, имеющий мотор BMW TwinPower Turbo, соединенный с электродвигателями.

В линейку двигателей серийного внедорожника, скорее всего, войдут моторы TwinPower Turbo с шестью цилиндрами, также появится гибридная силовая установка. Топовая модель, вероятно, получит 6,0-литровый движок V12, который устанавливается на BMW 7-й серии. С таким агрегатом он точно не будет экономичным внедорожником.

Цена и дата выхода

На сегодняшний день, BMW X7 известен как G07, и его дата его выпуска намечена на 2018. Годовое производство должно составить 45 тысяч машин. Цена внедорожника в базовой комплектации будет начинаться с отметки 130 тысяч евро.

Собирать автомобиль будут на заводе в Спартанбурге, что в Южной Каролине. На эти цели будет выделено около 1 миллиарда долларов.

Счастливчики, которые смогут приобрести BMW X7, по достоинству оценят технические характеристики и мощь автомобиля в купе с шикарным оснащением и дизайном.

Ниже представлены фото кроссовера в камуфляже, когда его везли на автовозе в немецкой Баварии, а также рендерное изображение, давно сделанное одним из пользователей, когда только ходили слухи, каким будет новый Икс 7.

Фото BMW X7 (шпионские+рендер)

Шпионское фото BMW X7Шпионский снимок BMW X7

Фото BMW X7

Фото BMW X7

 

Тизер BMW X7 2019